2014/07/28

Летний фестиваль More Amore журнала Seasons of Life

В субботу ходила на очередное мероприятие от журнала Seasons, на летний фестиваль More Amore.
Фестиваль проходил в саду "Эрмитаж", в котором, к сожалению, проходят сейчас ремонтные работы, и это несколько спутало планы организаторам и доставило некоторые неудобства посетителям, но позитивные впечатления от фестиваля перекрывают все.
Я снова помогала организаторам, и мой фестивальный день стартовал в начале восьмого утра. Небольшого количества накладок не удалось избежать, но все проблемы в итоге были решены, гости начали приходить, праздник начался!
Темой летнего фестиваля служит море, любовь к морю. Поэтому участники фестиваля и посетители были одеты в тельняшки и просто полосатые майки, территория фестиваля была украшена волнами, рыбами, медузами, а на дизайн-маркете можно было найти много товаров на морскую тему.
А в конце дня был концерт, сначала выступали группы Artemiev и Rekevin, завершился концерт выступлением замечательной Алины Орловой из Вильнюса. Это было потрясающее выступление, и у меня нет подходящих слов, чтобы его описать. Звуки оркестра, легкие порхания рук дирижера Александраса Шимелиса, нежный колокольчик голоса Алины, и все это среди вечерней прохлады, полосатых шезлонгов, благодарных слушателей, затаивших дыхание.

Посмотрим, как все проходило?




Дизайн-маркет располагался на большом газоне справа от сцены


Как обычно, на маркете можно было найти и купить большое количество разных прекрасных штуковин, в этот раз даже больше, чем всегда.










Я запала на керамических мух от "Чемодана для двоих", хочу им написать, спросить, плоские ли мухи и можно ли купить их отдельно, и если да, то подумываю наклеить их на какую-нибудь поверхность вроде стены или стенки шкафа, мне кажется, мухи будут прикольно смотреться в интерьере.


В тенистом уголке сада Эрмитаж, неподалеку от Маминого садика Seasons была фотовыставка Школы Seasons




Неподалеку от квартиры Seasons можно было раскрасить бумажные шапки в виде рыб от дизайнера Ольги Лесниковой. На фотографии я как раз поймала момент, как какой-то замечательный мальчик рассказывал стихотворение и настолько впечатлил Ольгу, что заслужил в подарок ее личную полосатую рыбу-шапку.


Как я уже говорила, территория сада была украшена морскими волнами, сквозь которые красиво светило солнце


Если кто-то пришел на фестиваль без тельняшки, то можно было сразу на месте сшить себе полосатый наряд.


В общем, хорошо там было, душевно






И бонусом вам мое инстаграмное фото с фотополяны, где можно было фотографироваться с любыми аксессуарами из картона на морскую тему. Для автопортрета я выбрала морскую шапочку)

немного замученная жарой и утренней суматохой, но все равно довольная.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Popular Posts